http://groups.google.com/group/psychedelicwaves/

Журнал пользователя inomarka_09@mail.ru

пятница, 14 января 2011 г.

Twisted Музыка | Форум


Новый альбом Hallucinogen обещание smileВот сделке:

Последнее, что я выходные был на фестивале Индиго в Израиле, Саймон дал удивительные три часа множество (Shpongle и Hallucinogen). После множества я пошел за кулисы, чтобы оплатить мое уважение, и я сказал ему, что он действительно очень нужно сделать новый альбом галлюциноген.

Сначала он сказал, что нет никакого планирования для этого. Так я сказал ему, что он действительно должен это сделать, и что есть много спроса. так, чтобы сделать короче говоря - я сказал ему, что я могу получить 1000 сообщений от поклонников говоря, что они хотят нового альбома Hallucinogen, и он сказал, что если я могу получить 1000, то он сделает этоsmile)

Теперь я не знаю, насколько серьезно он был, но я говорю, скажем Симона доверие тест smile)

Приходите на пост ребята, если вы хотите увидеть еще один альбом Hallucinogen

Я добавил опрос на эту тему, просто чтобы быть справедливым, я сделал четыре различных answeres но вы все знаете, какой из них выбрать я надеюсь .. smile))

Подпись

"Помни имя и адрес. И телефон тоже. Тогда, если когда-нибудь вы потеряете ваш путь, вы будете знать, что делать. Подойдите к такой полицейский. Самый первый вы встречаете. И просто сказать, что я потерял свой путь, я не могу найти свою улицу.

___________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий