http://groups.google.com/group/psychedelicwaves/

Журнал пользователя inomarka_09@mail.ru

вторник, 23 сентября 2014 г.

Проблемы электронного документооборота

ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ РУК !

 

 <<Новое в работе с <<первичкой>> в 2014-2015 гг. Электронный документооборот>>

 

1 октября 2014 года

Тел. +7 (925) 478-02-09

Семинар ведет: к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. Поделится своим практическим опытом.

 

1.       Первичные документы для бухгалтерского и налогового учета: виды, составление, оформление. Новые требования к первичным документам.  Как наладить удобный и точный документооборот с внешними контрагентами. Какие подписи требовать от поставщиков, чтобы учесть расходы по налогу на прибыль и налоговые вычеты по НДС. Должностные лица ИП могут подписывать счета-фактуры. Внесение исправлений в учетные документы. Восстановление и дооформление первичных документов.  Внесение исправлений в учетные документы. Копии первичных документов - когда можем учесть  в расходах. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.  Налоговые и административные штрафы за первичку.

2.       Новации 2014 г. по первичной документации. Новые  требования ЦБ к кассовым первичным документам. Что важно знать о  наличных и безналичных расчетах в 2014 году. Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции. Кассовые <<можно>> и <<нельзя>> в 2014 г.

3.       Универсальный передаточный документ (УПД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД.

4.       Электронный документооборот. Поделимся опытом: какие сложности возникают у компаний при использовании электронных документов. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

5.       Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12,  документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Надо ли указывать в путевом листе маршрут следования.  Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ.  Условные единицы в первичном документе.

6.       Первичные документы для налогового учета. Требования к документам. Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж. Все самые нужные сведения о корректировочном счете-фактуре.  Оформление авансовых и исправленных счетов-фактур: требования налоговых органов и арбитражная практика. Журналы регистрации счетов-фактур отменяются. Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции.

7.       Хранение документации. Сроки и организация хранения  документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Восстановление утраченной первички - действия должностных лиц компании. 

8.       Как работают с <<первичкой>> налоговые и правоохранительные органы. Новые полномочия налоговых органов в 2014-2015 гг. по истребованию первичных документов у налогоплательщиков и новые штрафы за непредставление документов. Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 No 53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.). Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.

 

Стоимость участия: 8900 рублей.

 

Запись на мероприятие: +7 (925) 478-02-09

Комментариев нет:

Отправить комментарий