http://groups.google.com/group/psychedelicwaves/

Журнал пользователя inomarka_09@mail.ru

четверг, 21 января 2016 г.

Раскрутка сайта по поисковым системам.

Здравствуйте!
Случайно попал на Ваш сайт. Обратил внимание, что он оптимизирован с ошибками, которые я быстро устраню.
В результате Ваш сайт быстро вырастет в поисковой выдаче.
Я почти 10 лет занимаюсь сео-оптимизацией сайтов в поисковых системах.
Мое предложение - вывести Ваш сайт на первые позиции поисковых систем.
Это гарантирует дополнительный поток посетителей на сайт.
Я беру оплату только после того, как Ваш сайт выйдет на первые 10 мест Яndex и Google.
Если данное мое предложение Вам интересно, то будьте добры сообщите, по каким поисковым запросам Вам хотелось бы выйти в ТОП-10 Яндекса и Google.
Мой телефон для связи:
8 [Ч 9 9] 65 3 = 6З = 8 6.
В ходе нашего телефонного разговора я смогу сообщить Вам предварительные расценки для продвижения сайта.
Васютин Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий