http://groups.google.com/group/psychedelicwaves/

Журнал пользователя inomarka_09@mail.ru

среда, 24 февраля 2016 г.

Изготовлю шкаф-купе по любым размерам

Добрый день.

Я изготавливаю шкафы купе по Вашим размерам в своей мастерской, а также их последующим монтажом.

Цены на мои шкафы гораздо ниже большинства фирм-посредников, а по качеству ни чуть не уступает.

Я могу изготовить:
- Корпусный шкаф-купе
- Встроенный шкаф-купе
- Угловой шкаф-купе
- Шкаф-купе с рисунком - нанесенным пескоструйным методом

Имеется собственный транспорт для доставки изделия в любую точку Москвы.

Если у Вас имеется потребность в моих услугах - просто напишите примерные габариты будущего шкафа - я рассчитаю стоимость изготовления, предоставлю каталог материалов и отображу как будет выглядеть данный шкаф в 3D.

С уважением, мастер Петров Сергей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий