http://groups.google.com/group/psychedelicwaves/

Журнал пользователя inomarka_09@mail.ru

вторник, 1 марта 2016 г.

Относительно обновления сайта

Здравствуйте.

Случайно посетил Ваш web сайт - конечно еще не доработан.

Меня зовут Михаил. Я профессионально занимаюсь разработкой сайтов любый сложности, нахожусь в Москве и преимущественно работаю с заказчиками из своего города.

Я могу предложить:
- Создать новый сайт с нуля на новой и удобной системе управления сайтами Битрикс;
- Доработать существующий сайт;
- Выполнять поддержку сайта;
- Обновлять все материалы на сайте;
- Модернизировать и развивать сайт - добавлять новые функции и сервисы.

Мои услуги стоят совсем недорого.

Сообщите пожалуйста - планируется ли у Вас в ближайшее время создать новый сайт или вносить какие либо изменения в существующий. Если да - кратко напишите что планируете разработать - в ответ я посчитаю стоимость работы и предложу разные варианты.

С уважением, Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий