http://groups.google.com/group/psychedelicwaves/

Журнал пользователя inomarka_09@mail.ru

четверг, 18 августа 2016 г.

Компьютерный ремонт по вызову.

Доброго вам времени суток. Меня зовут Сергей.

Я занимаюсь частным ремонтом компьютеров.
Могу взяться за ремонт и другой орг.техники.
Ищу заказы по всему Петербургу.
Приеду на ваш звонок быстро.
При необходимости замены тех или иных деталей я смогу подобрать самый приемлемый для вас вариант.
Если это потребуется, то помогу установить и наладить Windows и программного обеспечения.

Работу выполню в предельно сжатые сроки.
Провожу обслуживание после ремонта.

Мои услуги будут стоить для вас недорого.

Если у вас что-нибудь поломалось, не откладывайте с ремонтом:
+7 [ 81 2 ] 3 8 5 ~ 5 9 — 8 Ч

Я на связи ежедневно.

С уважением, Андрей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий