http://groups.google.com/group/psychedelicwaves/

Журнал пользователя inomarka_09@mail.ru

пятница, 1 ноября 2019 г.

Пять шагов к молодости - бесплатный онлайн курс от Леонида Герасьянова

Безоплатный вебинар
по омоложению
Леонида Герасьянова

Мне не верят, когда узнают, что мне 39 лет. Следом задают вопрос: Как у тебя получается выглядеть на 25?
Именно об этом я расскажу на безоплатном 2-дневном онлайн-вебинаре "5 шагов к молодости".

Вы узнаете, как я добиваюсь такого эффекта, при помощи каких упражнений и практик я остаюсь молодым и чувствую себя в прекрасной физической форме. Упражнения основаны на древних йогических знаниях, авторских наработках, дыхательных практиках и практиках осознанного вхождения в состояние счастья.

Именно счастье помогает запустить процесс восстановления и омоложения в сотни раз сильнее! Убедитесь в этом на личном опыте - участвуя в безоплатном 2-дневном вебинаре "5 шагов к молодости"

Прямой эфир пройдет 9-10 ноября в 19:00 мск. Записи не будет.

Переходите по ссылке, регистрируйтесь и уже сейчас получайте в подарок полезные видео с эффективными упражнениями, которые можно начать применять до запуска онлайн-вебинара "5 шагов к молодости".

Зарегистрироваться
Полезная информация:
Леонид Герасьянов - проект "Счастливые Люди" (проект "СЛ"). Практика №1 "Состояние счастья"
Есть удивительный секрет, куда нужно вкладывать свое внимание, чтобы расти сразу по всем направлениям жизни.
Леонид Герасьянов - практика №2 "Я выбираю счастье" (проект "СЛ")
Состояние счастья это возможность выработать внутри себя целый ряд биохимических процессов, которые будут оздоравливать, заряжать, омолаживать всех нас. Делимся секретами мастерства счастливой жизни.
Леонид Герасьянов - практика №3 "БлагоДарю" (проект "СЛ")
Начните благодарить за то, что у вас уже есть в жизни, и Ваше настроение тут же начнет улучшаться.
Продолжение следует...
Зарегистрироваться на 2-дневный вебинар

С любовью и ожиданием скорой встречи,

Леонид Герасьянов

   

 
Вы всегда можете отписаться тут. Но помните, что я буду по вам скучать...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий