http://groups.google.com/group/psychedelicwaves/

Журнал пользователя inomarka_09@mail.ru

пятница, 27 ноября 2015 г.

Предлагаю услуги по монтажу полимерных полов

Добрый день!
Меня зовут Максим я - мастер по монтажу полимерных наливных полов. Имею многолетний опыт работы и множество благодарных клиентов В данный момент ищу новых заказчиков.

Работаю аккуратно без грязи и пыли. При монтаже полов я применяю только безопасные материалы. Все работы выполняю качественно и строго в оговоренные сроки.
Моя работа будет стоить для Вас реально недорого.

Если Вы заинтересовались моим предложением то прошу Вас написать мне какие виды полов Вам хотелось бы заказать (3D художественные декоративные промышленные однотонные) и какой объем работ потребуется, в ответном письме я рассчитаю стоимость и предложу различные варианты реализации.

С уважением Максим Дмитриев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий