http://groups.google.com/group/psychedelicwaves/

Журнал пользователя inomarka_09@mail.ru

понедельник, 23 ноября 2015 г.

blogger.com Таможенное сопровождение и перевозка товаров

Здравствуйте!

Товар, который представлен на Вашем веб-сайте у меня имеются возможности доставлять и растамаживать из Китая по действительно низким ценам.

Я профессионально занимаюсь перевозками и растаможиванием грузов из Китая по налаженным и дешевым каналам доставки грузов.

Если Вы будете работать со мной я организую доставку всех грузов "от двери до двери", весь процесс таможенного оформления - полностью возьму на себя.

Если принципиальный интерес у Вас есть - просто напишите какой груз Вам интересен для перевозки в первую очередь - я рассчитаю стоимость перевозки и растаможивания конкретно именно Вашего товара.

С уважением, Макаров Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий