http://groups.google.com/group/psychedelicwaves/

Журнал пользователя inomarka_09@mail.ru

понедельник, 28 декабря 2015 г.

По поводу устройства декоративных наливных 3D полов

Здравствуйте.

Я занимаюсь изготовлением полимерных 3D полов любой сложности.

Расценки у меня значительно ниже большинства фирм-посредников, но качество ни чуть не уступают.

Наливные полы обладают такими преимуществами:
- пылезащищенность
- влагоустойчивость
- повышенная износостойкость
- безопасность для людей и домашних животных
- стильный вид
- простота уборки

При монтаже я использую только безопасные материалы, перед началом работ я закрываю стены плёнкой.

В данный момент ищу заказчиков.

Если мои услуги могут Вам понадобится - обращайтесь по любым вопросам.

Александр Дмитриев.

Мой телефон: +7\Ч 9 9\ 6 5 3 ~ 8 2 ~ О 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий