http://groups.google.com/group/psychedelicwaves/

Журнал пользователя inomarka_09@mail.ru

среда, 23 декабря 2015 г.

Таможенное сопровождение и перевозка Ваших грузов

Здравствуйте!

Товар, который опубликован на Вашем веб-сайте у меня имеются возможности доставлять и растамаживать из Китая по очень интересным ценам.

Я более 10 лет занимаюсь перевозками товаров из Китая по надежным налаженным и самое главное выгодным каналам.

Если Вы будете работать со мной я осуществлю доставку любого товара "от двери до двери", весь процесс таможенного оформления - возьму на себя.

Если принципиально интерес у Вас возник - пожалуйста напишите какой товар Вам хотелось бы привезти - я подсчитаю стоимость оформления и перевозки конкретно именно Вашего товара.

С уважением, Макаров Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий