http://groups.google.com/group/psychedelicwaves/

Журнал пользователя inomarka_09@mail.ru

среда, 25 мая 2016 г.

blogger.com По поводу Вашего сайта

Здравствуйте!

Сайт у Вас очень перспективный в плане продвижения в поисковых системах, на нем нужно лишь сделать небольшие изменения и он быстро попадет в ТОП поисковиков.

Я много лет занимаюсь сео оптимизацией разных сайтов в Яндексе и Google. Я нахожусь в Москве и работаю преимущественно с Московскими клиентами.

Хотел бы предложить вывести Ваш сайт на первые позиции поисковых систем, это обеспечит неплохой поток потенциальных клиентов.

Данный веб-сайт можно вывести в лидеры даже по самым сложным запросам.

Если мое предложение принципиально интересно Вам - ответным письмом пришлите по каким запросам Вам хотелось бы продвинуть сайт в топ Яндекса и Google - я сообщу Вам цену моих услуг.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий