http://groups.google.com/group/psychedelicwaves/

Журнал пользователя inomarka_09@mail.ru

вторник, 20 октября 2015 г.

По поводу художественных наливных 3D полов

Здравствуйте.

Я занимаюсь нанесением наливных полов с 3D изображением любой сложности.

Цены у меня гораздо ниже большинства фирм-посредников, но по качеству ни чуть не хуже.

Данные полы обладают такими преимуществами:
- пылезащищенность
- влагоустойчивость
- повышенная износостойкость
- безопасность для людей и домашних животных
- высокие декоративные свойства
- легкость уборки

При монтаже я использую только качественные материалы, перед началом работ я закрываю стены плёнкой.

В данный момент ищу заказчиков., если мои услуги могут Вам нужны - звоните по любым вопросам.

С уважением Дмитриев Александр.

Телефон: +7(Ч 9 9) 6 5З=8 2 ~ 0Ч

Комментариев нет:

Отправить комментарий