http://groups.google.com/group/psychedelicwaves/

Журнал пользователя inomarka_09@mail.ru

четверг, 29 октября 2015 г.

blogger.com Таможенное оформление и перевозка грузов

Здравствуйте!

Товарный ассортимент, который опубликован на Вашем web сайте у меня есть возможность доставлять и растаможивать из Китая по действительно интересным ценам.

Я профессионально занимаюсь перевозками и растаможиванием различных грузов из КНР по надежным налаженным и самое главное финансово выгодным каналам доставки.

Если Вы будете работать со мной я произведу доставку любого груза "от двери до двери", весь процесс таможенного оформления - полностью возьму на себя.

Если принципиально интерес у Вас возник - сообщите пожалуйста какакой груз Вам интересен для перевозки в первую очередь - я подсчитаю стоимость перевозки и растаможивания именно данного груза.

С уважением, Макаров Михаил.

Буду ждать от Вас ответа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий