http://groups.google.com/group/psychedelicwaves/

Журнал пользователя inomarka_09@mail.ru

понедельник, 26 октября 2015 г.

По поводу Ваших товарных позиций

Здравствуйте!

Товарный ряд, который опубликован на Вашем web сайте у меня есть возможность доставлять и растаможивать из Китая по действительно выгодным ценам.

Я много лет занимаюсь перевозками и растаможиванием товаров из Китая по надежным налаженным и выгодным каналам доставки грузов.

Если Вы будете работать со мной я организую доставку любого груза "от двери до двери", весь процесс растаможивания - возьму на себя.

Если принципиальный интерес у Вас возник - просто напишите какой товар Вам приоритетен для перевозки в данный момент - я подсчитаю стоимость перевозки и растаможивания именно данного груза.

С уважением, Михаил Макаров.

Буду ждать ответ от Вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий